Конкуренты компании ООО "МЕДВЕДЬ МАРКЕТИНГ"

Компания «МЕДВЕДЬ МАРКЕТИНГ» занимает 0.0057% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (82.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДВЕДЬ МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИДР" 98.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ФОКУС" 98.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 98.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-78" 98.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИЛМОБАИЛ" 98.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ АЙ ГРУПП" 98.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС МЕДИА" 98.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАНТИК ДИДЖИТАЛ" 97.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДС-СЕРВИС" 97.88 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА САППОРТ" 97.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН РЕКЛАМА" 97.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА ТЕХНОЛОГИИ" 97.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ" 97.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА КОМПАНИ" 97.51 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА ЛОГИСТИК" 97.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 97.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 97.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНАП" 96.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АП" 96.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНТЕХ" 96.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-МЕДИА" 96.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА" 96.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕРС МД" 96.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС" 96.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИД" 96.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом