Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ ВЫСОКИЕ ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «НОВЫЕ ВЫСОКИЕ ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 127.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (127.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (3.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ВЫСОКИЕ ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "СТИЛЬ-М" 4.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТЕХНО" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬВА" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "СИБИРСКИЙ ПРИВОЗ" 4.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 4.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРЕГ" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 4.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЬ" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРПАК" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ФАЙВ" 4.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 4.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСПАКМАРКЕТ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР ПЛИТ" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРИС - ПРО" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСТРЕЙЧ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК БИМАРК" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКА-НН" 4.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИГМА" 4.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД ЛОМОБИЛЬ 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ПРЕСТИЖ" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПАК" 4.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАЙС" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМАС" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом