Конкуренты компании ООО "ТД "ЭКО-ЛОГИСТИК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭКО-ЛОГИСТИК» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭКО-ЛОГИСТИК» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРО-ТРЕЙД" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАНДИЯ-ОПТ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТИМПОРТ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТРЕЛА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГСАД" 2.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОН АГРО" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФРУТЛЕНД" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРОДУКТ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КЕДР" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-МАРКЕТ МСК" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНОЙ СКЛАД" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДАРБЕК" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСОЛЕУМ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТСТАР" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИДА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРО 15-34" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСЛАЙН-СЕВЕР" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПП" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСНАБ" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТРУЖЕНИК" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АНСАРО" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРФРУКТ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЕ ОВОЩИ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом