Конкуренты компании ООО "ПРОФИМЕДИАГРУПП"

Компания «ПРОФИМЕДИАГРУПП» занимает 0.0049% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (46.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИМЕДИАГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ-НН" 55.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРК" 54.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 54.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН - НОВОСИБИРСК" 54.82 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 54.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ ЭНД ХАРТМАН" 54.82 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА БАЙЕР" 54.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РЕКЛАМА" 54.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 54.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ИНТЕРБИЗНЕССТИЛЬ" 54.77 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕ ОНЛАЙН" 54.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 54.72 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 54.67 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТАЛ" 54.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРТ" 54.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-МАКС" 54.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 54.65 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-МЕДИА ГРУПП" 54.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 54.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ" 54.53 млн руб. 264 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕРА СЕРВИС" 54.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКОН ПАРТНЕР" 54.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ СТАНДАРТ" 54.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОНЕЙШЕН" 54.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКЕТИНГ" 54.47 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом