Конкуренты компании ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА"

Компания «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0340% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 114.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (114.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0340% (39.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЛЁН" 46.59 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛА" 46.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЕЛЕ" 46.03 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭДЕЛЬВЕЙС" 44.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА "УДАЧНЫЙ ВЫБОР" 44.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТЕКСТИЛЬ" 44.12 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАМОРФ" 44.00 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТСТУДИО" 43.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮАНС" 43.37 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АН-2" 42.86 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАНА" 42.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ МАНУФАКТУРА" 42.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ГАЛАКТИК" 42.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИ" 42.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНН ПЛЮС" 42.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ГАРДЕН" 42.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭА ТЕХНОЛОДЖИ" 42.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 41.62 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИНУР" 41.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕВАЙС" 40.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 39.82 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИРА" 39.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВЕРС" 39.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАВСКИНВЕСТ" 39.33 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСПА - СПБ" 39.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом