Конкуренты компании ООО "РЕГИОН МЕДИА ГРУПП"

Компания «РЕГИОН МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (235.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БКК - МАРКЕТ ПЛЮС" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД ШАРК" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИВА" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ЛИДЕР" 282.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМГРУПП" 282.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 280.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА ЮГ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ МИКС" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД МЕДИА СЕРВИС" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДЕР-Т" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИНОЙЛ" 279.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СЕРВИС" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЛЕВ ГРУПП" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 278.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В2В ТЕХНОЛОГИЯ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 64" 278.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСИ НН" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕЛИДЖЕН 7" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 277.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПРЕМЬЕР" 277.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВА" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭК ИН БЛЭК" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЕМ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕНТЯБРЬ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом