старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНИШИТИВ РУС"

Компания «ИНИШИТИВ РУС» занимает 0.2089% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.2089% (2.89 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНИШИТИВ РУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 3.47 млрд руб. 585 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР МЕДИА" 3.42 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОЛИМП" 3.34 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОКС МЕДИА" 3.33 млрд руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОНЕТ" 3.32 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ИНСТИНКТ" 3.28 млрд руб. 321 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СА МЕДИА" 3.24 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-МЕДИА" 3.12 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕФЕЙ" 2.87 млрд руб. 165 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 2.80 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНК-РЕК" 2.80 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.73 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЙ-КОМ" 2.69 млрд руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 2.62 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ППЛ" 2.62 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АУТДОР СЕРВИС" 2.55 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ СИТИ" 2.54 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПЕРФОРМАНС" 2.52 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 2.46 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»