Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬОПТТОРГ"

Компания «МЕБЕЛЬОПТТОРГ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (6.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНАЕЛЬ" 8.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИГРУПП" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА ПАРКЕТ" 8.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИППЭЙС" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ ТРЕЙД АМ" 8.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАЙ Н.НОВГОРОД" 8.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТЕР" 8.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ТЕКС" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМО" 8.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН-ВИН ГРУПП" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДА" 8.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА+" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЕК" 8.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 8.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД АЗИЯ КОНСАЛТИНГ" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЯЖНОФФ" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХ" 8.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕСТ" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРУМ-СЕРВИС" 8.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИДИЯ" 8.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД СЕРВИС" 8.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОМИС" 8.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ-ЭКСПРЕСС" 8.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом