Конкуренты компании САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "СЛАВЯНКА"

Компания «САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО СЛАВЯНКА» занимает 0.0000% рынка «Выращивание овощей».
Общий объем рынка составляет 61.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО СЛАВЯНКА» по рынку «Выращивание овощей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИСС - М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩИ КУБАНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КУРГАНИНСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИКАГРОКОМПЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЕЛОП ПРИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ КУБАНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЭК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩИ КУБАНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭКОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЩЕРБИНОВСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОНСЕРВИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание овощей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом