Конкуренты компании ООО "АЗОН ФАРМ"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0297% (386.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗОН ФАРМ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТНА" 463.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИОНИЯ" 463.25 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ СКЛАД "ТУЛА" 462.70 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬВИРА" 460.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ АПТЕКА" 460.88 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 460.45 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРТ-ФАРМ" 459.63 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "36,6-ЗДОРОВЬЕ" 459.56 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-СЕРВИС ЧЕРНОМОРЬЕ" 459.42 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ" 459.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКИ СТОЛИЧКИ КОЛОМНА" 459.33 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЛОРИЯ" 458.89 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ" 458.86 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН" 458.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 458.61 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА-СИТИ" 456.68 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА" 455.81 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ФАРМ" 454.89 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСПЕЙС" 454.05 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ВИТАФАРМ" 453.55 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС-А" 452.61 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ ЦЕНТР" 451.87 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 451.70 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТО" 451.42 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 450.64 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом