Конкуренты компании ООО "МЕДИК ПРОФ"

Компания «МЕДИК ПРОФ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 364.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (364.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (6.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИК ПРОФ» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦДЗ" 8.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГБУЗ НСО "УБИНСКАЯ ЦРБ" 8.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" 8.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 8.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ ГРУПП ПЛЮС" 8.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 8.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "АКАДЕМИ" 8.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМИАН" 8.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-НЧ" 8.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛПМУ "ХОЗРАСЧЕТНАЯ КЛИНИКА" 8.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКЛИНИК" 8.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬАЛТИМЕД" 8.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-МЕД" 8.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-М" 8.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ ИЗМАЙЛОВО" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САНАТОРИЙ "СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНА" 8.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮС" 8.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕД" 8.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЮОРОГРАФ" 8.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКДЮ" 8.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ГИРУТЕК" 8.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ГБУЗ НСО "БАГАНСКАЯ ЦРБ" 8.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНС" 8.08 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ДРЕВО ЖИЗНИ" 8.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»