Конкуренты компании ООО "МЕДИА ИННОВАЦИЯ"

Компания «МЕДИА ИННОВАЦИЯ» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (80.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ИННОВАЦИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛАРДЖИ-АЛЬЯНС" 96.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ:МАЙНД" 96.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ - II" 96.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА" 96.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЧЕРНИЙ БРЯНСК" 96.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВАЙТЭЛ" 96.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИУС" 96.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВГРУПП" 96.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "СПРИНГ" 96.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 96.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДИДЖИТАЛ ТЕХНОЛОГИИ" 96.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК" 96.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДМАРИ" 96.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ-ОФОР" 96.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА" 95.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ СТРИМ" 95.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК МЕДИА" 95.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПИЭЙ ХАБ" 95.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 95.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 95.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФЬЮЖН" 95.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН" 95.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИИНФО" 95.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП ПРОДАКШН" 95.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 95.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом