Конкуренты компании ООО "МЕДИАЭВЕНТ"

Компания «МЕДИАЭВЕНТ» занимает 0.0043% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (106.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЭВЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМА СЕВЕРО-ЗАПАД" 128.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРПОСТ РЕКЛАМА" 128.00 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИКФАНГ" 127.87 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИБРИД" 127.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "УНИКАЛЬНЫЙ ОХВАТ" 127.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ГРУПП" 127.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕРМАН" 127.41 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭКГРАУНД" 127.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т1" 126.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 125.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГМ" 125.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ ПЛЮС" 125.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО" 125.20 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 125.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧЗЕСОШИАЛ" 124.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОКЕАН" 124.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОГС-М" 124.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 124.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА СВ" 124.67 млн руб. 171 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 124.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНМАРКЕТ" 124.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБКОМ" 124.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО" 124.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-М" 124.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ" 124.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом