Конкуренты компании ООО "ПРАКТИКА"

Компания «ПРАКТИКА» занимает 0.0777% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0777% (661.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАКТИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСКЛИМАТ-ДИСТРИБУЦИЯ" 790.09 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕНТ" 786.86 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 785.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 783.69 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТТОРГ" 782.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДРЕВО" 770.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА ПЛЮС" 765.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 761.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШ" 756.95 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 755.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ" 754.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС" 753.77 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СЕВЕРНЫЕ СТРЕЛЫ" 752.55 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ТРЕЙДИНГ" 752.30 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСА" 744.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 732.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧСЕРВИС" 729.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСКЕРАМИКА" 727.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ВЭЙ ГРУПП" 725.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАТЭК" 716.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-КОМПЛЕКТ" 714.99 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИАР" 714.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРУС" 713.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТРЕЙД" 712.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВЫМПЕЛ" 705.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом