Конкуренты компании ООО "ДАЙВИ"

Компания «ДАЙВИ» занимает 0.0389% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0389% (367.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЙВИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМИО" 440.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "XXI ВЕК-ТВ" 439.84 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДКОМПАНИ" 437.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ РА" 436.12 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.В.П." 435.87 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТСОЮЗ" 434.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТИМ" 434.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЭНТИ АЛЬЯНС" 434.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 433.53 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБК МАРКЕТИНГ ПРО" 430.59 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГИЛВИ ЭНД МЕЙЗЕР" 430.34 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА" 430.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБВА" 428.17 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЁРЧ СТАР" 422.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ТРИАДА" 419.79 млн руб. 181 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС КОМЬЮНИКЕЙШНС" 419.39 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКД" 417.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АРТКОМ" 415.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ЭНД ЭЛЬ" 414.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСЕТШОУГРУПП" 413.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РРПК "СТРИЖ" 412.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПУС ВОРЛД ВАЙД" 412.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДС ДИВИЖН" 410.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ" 409.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАС ПРИНТ" 408.86 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом