старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОЛЛЕКЦИЯ"

Компания «КОЛЛЕКЦИЯ» занимает 0.0055% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (29.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛЛЕКЦИЯ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЭНД 56" 35.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЬ ЯО" 35.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 35.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 35.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ" 35.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ЭНЕРДЖИ" 35.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕ-КАШЕМИР РУС" 35.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ БИРС" 35.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКОНОМСЕРВИС" 34.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФИНАД" 34.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕК" 34.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-М" 33.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 33.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМСА" 33.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ" 33.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 33.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС-КОД" 33.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТОРИО ВЕНЕТО" 33.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОЛ" 33.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 33.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ПРОМ" 32.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 32.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТ" 32.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 31.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ БРЕНД" 31.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»