Конкуренты компании ООО "МЕДЛЮКС-ДВ"

Компания «МЕДЛЮКС-ДВ» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (36.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЛЮКС-ДВ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БФ" 43.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СНАБ" 43.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 43.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСА-С" 43.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 43.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНКА" 43.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТИН" 43.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 43.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМОТОП-РУС" 43.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 43.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР ВЕКА" 43.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕСТ" 43.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛТРАК-М" 43.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОВЕР" 43.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХ ТРЕЙДИНГ" 42.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭМ "ЕВРОМЕДИКА" 42.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛИТ" 42.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА" 42.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА ПЛЮС" 42.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 42.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК" 42.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 42.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМД" 42.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСЕРВИС" 42.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС" 42.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом