Конкуренты компании ООО "СТУДИО И"

Компания «СТУДИО И» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (33.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИО И» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСГАРД" 40.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОКСА" 40.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТВ" 40.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРАН ГРУПП" 40.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТОР - МЕДИА" 40.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМСИ" 40.01 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗ ДИДЖИТАЛ" 40.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-К" 39.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ" 39.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС-МЕДИА" 39.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 39.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б-ПРИНТ" 39.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКС" 39.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙТ" 39.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ХОЛДИНГ" 39.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГ" 39.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВТРА" 39.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ" 39.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ-МЕДИА" 39.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТАНИЧЕСКИЙ САД" 39.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 39.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ ЭНД ХАРТМАН" 39.78 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ" 39.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЭКСПЕРТ" 39.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММАЙ" 39.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом