старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМЛЕНД-УРАЛ"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0481% (562.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМЛЕНД-УРАЛ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМЛЕНД-ПОВОЛЖЬЕ" 674.54 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА АС ФАРМЛЕНД" 672.90 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ПЛЮС" 672.31 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 671.65 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮДЖЕТНАЯ АПТЕКА" 669.94 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИЦЕНА" 668.66 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИЦЕНА" 668.66 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА №126" 667.54 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШФАРМ" 665.22 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 663.79 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТО" 662.88 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-7" 661.61 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "СЕМЕЙНАЯ" 658.46 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКИ СЕВЕРА" 657.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ 1" 655.65 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИЯ СЕРВИС" 655.35 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОНТО" 654.15 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАХАР ФАРМ" 652.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ" 650.81 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС-С" 649.60 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА" 649.26 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 648.18 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ФАРМА 4" 647.87 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИНФАРМ М" 647.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 647.20 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»