Конкуренты компании ООО "ЕЛ ФЭШН ГРУП"

Компания «ЕЛ ФЭШН ГРУП» занимает 0.0000% рынка «Производство одежды из кожи».
Общий объем рынка составляет 1.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕЛ ФЭШН ГРУП» по рынку «Производство одежды из кожи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ МОДЫ СТРОГАНОВОЙ ОЛЕСИ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРАТЕКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СП "ЛОТОС" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕФАНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ АЖУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТРЕЙД-МОДУС" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НШПП "ВИОЛАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОЛЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МАТЕРИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНМОДА" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЧП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИО РОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЁРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2БОА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЯ КУЛЬМУХАМЕТОВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ "ЯРА ВОРОНАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство одежды из кожи»