Конкуренты компании ООО "КАПИБАРА"

Компания «КАПИБАРА» занимает 0.0675% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0675% (979.05 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАПИБАРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ ПЛЮС" 1.17 млрд руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "АТОМ СОФТВЕЙР" 1.14 млрд руб. - Москва Сравнить
ООО "ТРАНССИОН ТЕКНОЛОДЖИ РУ" 1.13 млрд руб. 10 чел. Москва Сравнить
АО "ПИ ЭЙЧ ДИ" 1.08 млрд руб. 81 чел. Москва Сравнить
ООО "ХОРАЙЗН МЕДИА" 1.08 млрд руб. 18 чел. Москва Сравнить
ООО "БРЕНДНЬЮ" 1.08 млрд руб. 32 чел. Москва Сравнить
ООО "ОМД НОВУС" 1.02 млрд руб. 26 чел. Москва Сравнить
ООО "СМ-СТРОЙ" 1.01 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АГТ" 1.01 млрд руб. 79 чел. Москва Сравнить
ООО "НАУКА ДЛЯ МИРА" 1.01 млрд руб. 14 чел. Москва Сравнить
ООО "АГЕНТСТВО САПЕ" 1.01 млрд руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "БРЕНДС ДИВИЖН" 984.25 млн руб. 22 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ СИТИ ЛАЙН" 976.05 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕГАБАЙТ" 965.01 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ДЖАМИ" 962.28 млн руб. 58 чел. Москва Сравнить
ООО "КАНВАС ДИДЖИТАЛ" 961.48 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "БИЭНТИ АЛЬЯНС" 957.92 млн руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "ЗИФИРИУМ" 1.12 млрд руб. 9 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРОМОУШЕН.РУ" 1.11 млрд руб. 20 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "КАТЕР" 1.11 млрд руб. 1 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ЛАРИСА-СИТИ СЭЙЛС" 1.07 млрд руб. 33 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "МЕДИА МАЙНД" 1.03 млрд руб. 18 чел. Московская область Сравнить
ООО "ТУЛИДС" 1.00 млрд руб. 17 чел. Самарская область Сравнить
ООО "АДРИВЕР" 997.67 млн руб. 94 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГИДФИНАНС" 971.38 млн руб. 4 чел. Самарская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом