Конкуренты компании ООО "ВИТАМИН ТУР"

Компания «ВИТАМИН ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (4.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТАМИН ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОКАТУШКИН" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РИО ТУР 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ГАЛЕОН" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АЛИБИ-ТУР" 4.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТУР" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМТУРАЛЬЯНС" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАНАХ Т" 4.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ИСТОЧНИК" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЩИЕ ТУРЫ" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИР-ТРЭВЭЛ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-АЗИЯ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГУЛЛИВЕР" 4.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ВИВИ-ТУР" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН-К" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР УСПЕХА" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОНТУР" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛТРЭВЕЛ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕАЛ" 4.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТУР" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРТАЙМ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом