Конкуренты компании ООО "ОПС ПАРТНЕР"

Компания «ОПС ПАРТНЕР» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (7.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПС ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИСТЕМПРО" 8.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 8.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 8.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 8.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕС-УФА" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЛЕЙ" 8.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГЕРМЕС" 8.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-СЕРВИС" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 8.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ С ЛОГОТИПОМ" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС КЛИМАТ" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО-ЭЛЕКТРО" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ПАРК" 8.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАРКЕТ" 8.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ" 8.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 8.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИП ТРЕЙД" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТУРИ РУС" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТРЭЙД" 8.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВАТЕКС" 8.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОН" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗПОСТАВКА" 8.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АТЛАНТ" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМТЕКС" 8.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом