новый дизайн

ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТРОЙДОРМАШСЕРВИС, ООО
Компания ООО "ЗАПСИБСТРОЙДОРМАШСЕРВИС" зарегистрирована 31 января 1995 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 6.
г Новосибирск, ул Софийская, д 2А/1

Конкуренты компании ООО "ЗАПСИБСТРОЙДОРМАШСЕРВИС"

ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТРОЙДОРМАШСЕРВИС

Компания «ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТРОЙДОРМАШСЕРВИС» занимает 0.2896% рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2896% (360.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТРОЙДОРМАШСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом