Конкуренты компании ООО "СОЛО-ФАРМ"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0477% (620.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛО-ФАРМ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР-ЭКСКЛЮЗИВ" 739.50 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМИН" 736.08 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ ДОМ" 734.75 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
МУП "АПТЕКИ ЯКУТСКА" ГО "ГОРОД ЯКУТСК" 734.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРА" 733.57 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ САРАТОВ" 733.33 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА 10" 731.32 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНВАРЬ" 728.91 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК" 722.44 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕШЕВАЯ АПТЕКА" 722.41 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА" 721.35 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА 59" 720.90 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛЬТЕРНАТИВА" 716.67 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ 1" 715.20 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ДАО-ФАРМ" 709.53 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА" 708.99 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 707.96 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМФАРМА" 707.64 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУНИЦА" 707.12 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАФАРМ" 702.85 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 701.59 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 700.23 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ ЦЕНТР АС ФАРМЛЕНД" 698.81 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛС" 698.68 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОГРЕСС-ФАРМАИМПЕКС" 694.84 млн руб. 145 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом