Конкуренты компании ООО "НАВИГАТУР"

Компания «НАВИГАТУР» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ.РУ" 3.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ТУР" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАР ГРУПП" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-ВОЯЖ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРАТРЕВЕЛ" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАРТ ГРУПП" 3.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БК66" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО" 3.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДСК" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ЮСТ" 3.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КАПИТАН ГРАНТ" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦМС "МЕРИДИАН" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО"ТРАНССЕРВИС-НЕВА СПБ" 3.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКУЛА КОРПОРЕЙШЭН" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРОФИ" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПУС" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ СТИЛЬ" 3.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП СЕРВИС БИЛЕТ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом