Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР РЕГИОН СЕРВИС ВИРАЖ"

Компания «ПАРТНЕР РЕГИОН СЕРВИС ВИРАЖ» занимает 0.0026% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 311.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (311.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (7.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР РЕГИОН СЕРВИС ВИРАЖ» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ДИОКОРТ-ЗАПАД" 9.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАДЫЖЕНСК ПИЩЕПРОМ" 9.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 9.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БИРВАНА" 9.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРВАТСКАЯ ПИВНИЦА" 9.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКЕР ДРАФТ" 9.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР МАСТЕР" 9.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР МАСТЕР" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПИВОВАРНЯ "ХАНС" 8.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ФУД" 8.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ПИВОВАРНЯ" 8.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОГА" 8.39 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЭЛЬ" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ЛИС" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУСОВ И КО" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПЛЮС" 8.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СНАБ" 8.24 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРОГРАДСКИЕ ПИВОВАРНИ" 8.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "СТАРОГРАДЕЦКОЕ" 8.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПК" 8.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЛ" 8.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАУМАСТЕР" 7.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 7.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ПИВО" 7.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГАНТ-РР" 7.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»