Конкуренты компании ООО "ЭФФЕКТ АДВ"

Компания «ЭФФЕКТ АДВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (25.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФФЕКТ АДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛКОМАРКЕТ.РУ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОУШЕН ТЕЙЛОР" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАК-АРТ" 29.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ИМС" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-ГРУПП" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ДИДЖИТАЛ" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРФ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН" 25.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЭМ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИИ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ЭДЖЕНСИ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО МЕДИА" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕДИА" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ОМСК" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ДЕ ЛЮКС" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНЬЕВО 2003" 22.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП" 21.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 21.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРЕСТИЖ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЖИНАЛС.МАРКЕТ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СТИЛЬ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом