старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДАКАРПЛАСТ УФА"

Компания «ДАКАРПЛАСТ УФА» занимает 0.0002% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 601.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (601.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАКАРПЛАСТ УФА» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮКС АВТО НСК" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКТ" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСПАРЕС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПЛЕКТ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК 1" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ-ГАРАНТИЯ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАВТОТРЕЙД" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР 4Х4" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВСКАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ КОМПАНИЯ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСУЗУ-37" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТ-АКТИВ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРОНТО" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСНАБ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСПЕЦТЕХНИКА" 1.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-А ТОРГ" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАПЧАСТИ-М" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-БЛИЦ" 1.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ ПАРТС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ СНАБТОРГ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»