Конкуренты компании ООО "БЕЛЛА ВИТА"

Общий объем рынка составляет 947.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (947.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (656.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЛЛА ВИТА» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 787.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ КОМ" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМАКВА" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМ-СИТИ" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-КЛАССИК" 778.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНОМЭ" 777.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЕР.ГРУПП" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВМЕБЕЛЬ ТАМБОВ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАМЯ" 760.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК МЕБЕЛИ" 754.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-КУХНИ" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАЛИ" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИГА" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 739.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИНТЕРЬЕР" 738.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙПАТ.РОС" 729.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЖАВА УРФО" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМБОКС" 723.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПРО" 705.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФМ СЕРВИС" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ-26" 692.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МИР" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом