Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ ПЛЮС"

Компания «ПРАЙМ ПЛЮС» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ ПЛЮС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФ "РЕМТЭК-СТРОЙ" 13.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 13.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИНЖ" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ-ГРУПП" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ДВ" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "НЕВСКИЙ БЕРЕГ" 13.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК РЕМОНТНИК" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВАЛ" 13.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 13.83 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФАЙБР РЕГИОН" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ ПАРИТЕТ" 13.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АЛЬЯНС ПЛЮС" 13.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 13.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАСТРОЙ" 13.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСП" 13.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РУССКИЙ МИР" 13.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПЛЮС" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-НЕВА" 13.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ-СЕРВИС" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКА ПЛЮС" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРСТРОЙПРОЕКТ" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СТРОЙ НАВИГАТОР" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИСРЕМСТРОЙ" 13.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом