Конкуренты компании ООО "СТУДИО 92"

Компания «СТУДИО 92» занимает 0.0550% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0550% (29.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИО 92» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 35.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ" 35.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭТ ДЕКОР" 35.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАН" 34.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 34.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬХОЗМЕБЕЛЬТОРГ" 33.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБИКО" 33.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНИУМ" 33.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 33.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНТОРГ" 32.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 32.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСАЛОН" 32.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-М" 32.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНАЛИ" 32.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭЙС ФО" 31.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ" 31.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ СИЕСТА" 31.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 31.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДОСТУЛ.РУ" 31.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 31.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 30.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-С" 30.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ФОРТУНА" 29.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕОТТИ СТУДИО" 29.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛЮКС" 29.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом