Конкуренты компании ООО "ИНТЕР МЕДИА АЛЬЯНС"

Компания «ИНТЕР МЕДИА АЛЬЯНС» занимает 0.0331% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0331% (313.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР МЕДИА АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРИМАЙНД" 374.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТУДИЯ" 374.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР" 373.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ОНЛАЙН" 373.50 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 372.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДО" 371.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 371.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВЕДУК РЕКЛАМА" 368.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВИ" 367.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ШАНС" 366.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ ВОСТОК" 366.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИННОВАЦИЯ" 366.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС РЕКЛАМА" 363.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 360.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ СЕРВИС" 359.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП" 358.24 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИШИТИВ РУС" 357.17 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИНК ВИ" 355.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 354.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ-УНИВЕРСАЛ" 354.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 353.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСЕРВИС" 352.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 352.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНЗА" 351.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИБАРА" 350.97 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом