Конкуренты компании ООО "ТРЕНД МЕДИА СЕРВИС"

Компания «ТРЕНД МЕДИА СЕРВИС» занимает 0.0054% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (135.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕНД МЕДИА СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАОТДЕЛ" 162.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЛАЙН" 162.06 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 162.02 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФИЛАДА" 162.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ АУТДОР" 161.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВМ" 161.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ КЕДЫ" 161.29 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 161.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОППЕР ХАНТЕРС" 160.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУЛЕ" 160.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОГРУППА ГПМ" 160.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАЙФ" 160.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДАКТУМ" 160.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР НА РАБОТЕ" 159.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИМПУЛЬС" 159.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 158.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИС'92" 158.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД-ГРУПП" 158.33 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФАКТОР" 158.18 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА" 157.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОНМЕДИА" 157.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 157.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВК"ЭКСПОДИЗАЙН" 157.05 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААРОН ЛЛОЙД" 156.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ КИНГ" 156.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом