Конкуренты компании СНТ "АЭРОПОРТ - 2"

Компания «САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО АЭРОПОРТ - 2» занимает 0.0000% рынка «Цветоводство».
Общий объем рынка составляет 13.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО АЭРОПОРТ - 2» по рынку «Цветоводство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СДНТ "СОГЛАСИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЛЮБОВО" 0.00 тыс. руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СТ "ДРУЖБА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
САДОВОДЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "УДАРНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "ВОЕНТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМАГРОИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТОМНИК РАСТЕНИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СНТ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК АТТИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ЭКО ФЛОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОГРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОУСТРОЙСТВО ДОМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВНЫЕ ЦВЕТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛ ГРИН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРЕН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ДНП "ХОЛМЫ-2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ДНП "ОВСЯННИКОВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ДНП "НОВЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "КЛЯЗЬМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Цветоводство»