старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0233% (302.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ" 362.81 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГА 9" 362.35 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИЦА" 361.90 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 361.02 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ЭКОНОМ" 360.89 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВЗООВЕТТОРГ" 360.30 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬХА" 360.23 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕНД-ИЖЕВСК" 360.21 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТМ" 359.97 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ ФАРМА" 359.74 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ" 359.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕНД-ЕКАТЕРИНБУРГ+" 359.50 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА №126" 358.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 358.31 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАРМЦЕНТР" 358.23 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГМОНТ" 357.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
МП Г. ПСКОВА "ЦГА №2" 356.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУИЗА" 356.03 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБА" 355.93 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГМК-ФАРМ" 355.92 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛКО-2" 355.75 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "О`ВИТАЛАЙН" 354.79 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ СКЛАД "МАРИЙ ЭЛ" 353.99 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ +" 353.98 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "А.Р.М." 353.37 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»