САЙНПРОМ, ООО
Компания ООО "САЙНПРОМ" зарегистрирована 28 декабря 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная», дополнительные виды деятельности: «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 15.
г Москва, ул Новокузьминская 1-я, д 10, комн 2

Конкуренты компании ООО "САЙНПРОМ"

САЙНПРОМ

Компания «САЙНПРОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламная». Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (15.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЙНПРОМ» по рынку «Деятельность рекламная»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДОР ПАРТНЕР" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТРИ КИТА" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЭКСПО" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКАПРИНТ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРН_МЕДИА" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ "РЕЗОНАНС" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЕР" 13.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЕ-САМОЕ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ ЛТД" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКЕЙ" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОТКИЕ ДЕНЬГИ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом