Конкуренты компании ООО "ТРИЛАКС"

Общий объем рынка составляет 1.00 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (203.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИЛАКС» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПОРТШИНА" 243.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКСПО" 242.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЕХ-ТОТЕМ" 242.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМОНД" 241.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК УЛЬТРА" 241.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ЗАПЧАСТИ" 241.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРЕНД" 240.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КАМАДЕТАЛЬ" 240.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОТОРДЕТАЛЬ" 237.11 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ" 236.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКСНАБ" 236.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ТРЭК+" 235.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНАТЕКА" 235.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АЛЬЯНС" 235.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНФЛЭТ" 234.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 234.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОВЕКТОР" 234.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДШИПНИК ЦЕНТР" 234.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПАРТС" 233.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА ТАЙРС" 232.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАНСЭКСПЕДИЦИЯ" 232.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ЦЕНТР" 231.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДИЗЕЛЬКОМПЛЕКТ" 229.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА "ФУЭТЕ" 228.74 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПАСС" 228.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»