Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (235.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРОЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 282.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕРКОН" 282.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МТК "ВЕЛЕС" 282.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОЛИМИР" 282.18 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИЗОЛЯТОР" 281.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 281.79 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ФИЛЬТР" 281.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ТРЕЙДИНГ" 281.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНТА" 281.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР ЦЕНТР" 281.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБМАРКЕТ" 281.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 281.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТС КС" 280.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 280.76 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 280.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПРОДУКТ" 280.71 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 280.66 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 280.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСО-ЭНЕРГО" 280.64 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРЭЙД" 280.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАРКЕТ" 280.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИКА ПОВОЛЖЬЕ" 280.29 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТПРОМ" 280.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЕВРОСВЕТ" 280.08 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНФ-ТОРГ" 280.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом