Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-СТРОЙ"

Компания «РЕГИОН-СТРОЙ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (36.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ПОЗИТИВ" 43.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСТРОЙДИЗАЙН" 43.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 43.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛОГИСТИК" 43.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОУМАТЕРИАЛ" 43.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЛБС" 43.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 43.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКД" 43.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-УРАЛ" 43.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ СПБ" 43.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОС" 43.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛПАС РУССИЯ" 43.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" 43.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГОРИЗОНТ" 43.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР-МАРКЕТ" 43.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР-ГРУПП" 43.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРПАК" 43.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП" 43.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТРОЙ" 43.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ЮГ" 43.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛНЕРУД" 43.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПЛАСТ" 42.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛЭКШЕН" 42.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГОСТСПЕЦСТРОЙ" 42.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПОСТАВКА" 42.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом