Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРНАТИВА"

Компания «АЛЬТЕРНАТИВА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (282.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИАЛКА" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ВКУСА" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩИГОРЕЦ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРО" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОНКОР-ТРЕЙД" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНЯК" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 326.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЛХАЕР" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРА" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС КАМ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМЯТЬ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 310.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВВ-СТРОЙ" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НИК "СОЮЗ ФТ" 303.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 302.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ОДЁЖЕК" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 300.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ПОЗИТИВ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом