старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАКТИКА СМАРТФУД"

Компания «ТАКТИКА СМАРТФУД» занимает 0.0896% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 24.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0896% (21.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАКТИКА СМАРТФУД» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭРТ ФУД" 26.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЗАНИ" 26.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАТОР 1" 25.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА-5" 25.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ-ПЛЮС" 25.68 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 25.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПИВТОРГ" 25.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЭВЭЛ" 25.34 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРОМТ" 25.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ВМ" 24.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС-КОРША" 23.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛТА" 23.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ "ВСТРЕЧА" 23.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕДОВЪ" 23.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 23.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ ЕСТЬ" 23.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д.А.В.2006" 23.22 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗАЛТОВ" 22.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС 2011" 22.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНЧ" 21.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛТ" 21.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАК" 21.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКДЕНИЗ-1" 21.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 21.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОА" 20.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»