старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕКСТИЛЮКС"

Компания «ТЕКСТИЛЮКС» занимает 0.0058% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (35.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕКСТИЛЮКС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИСЭНЕРГОРЕМОНТ" 42.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУС СПЕЦОДЕЖДА" 42.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТЕХНОЛОДЖИ" 42.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ВЕЛЛТЕКСПЕРМЬ" 42.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДИЦЕНТРА" 42.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ-ТОРГ" 42.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСОЛЮШН" 42.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙБЕРКОН" 42.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 42.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 42.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛТОРГ" 42.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕХ" 42.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИК" 42.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 42.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВЕР-ОВ" 41.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР" 41.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОГРАД" 41.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 41.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА-УФА" 41.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГ" 41.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОВАСКУЛЯР" 41.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 41.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ХИМПРОМСЕРВИС" 41.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СВЕЧЕЙ" 41.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК СП" 41.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»