Конкуренты компании ООО "СТАЙЛ"

Компания «СТАЙЛ» занимает 0.0276% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0276% (260.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "КОНСТРАКТ-РЕГИОН" 312.39 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙН ТАРГЕТ ГРУПП" 311.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПРИТ" 311.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТОМЕГА" 311.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 311.00 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 310.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛО" 310.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКОМПЛЕКТ" 308.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ МЕДИА" 307.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОНД" 307.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМИ" 304.04 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
СПБ ГУП "ГЦРР" 303.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 302.19 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 301.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУД МЕДИА" 301.71 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ СЕРВИС" 300.89 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСЕ" 298.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВМЕДИА" 297.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 297.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 296.40 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА-СТИЛЬ" 296.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАРИН ИНТЕРТЕЙМЕНТ" 294.77 млн руб. 127 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛЬНОЕ ДЕЛО" 294.56 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ ГРУПП" 294.50 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЭКТИВ" 294.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом