Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ЛИДЕР"

Компания «МЕДИА-ЛИДЕР» занимает 0.0257% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0257% (243.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ЛИДЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИННОВЕЙШНС ПРО" 291.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙКОМ ГРУП" 290.94 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 290.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНСАЛТПЛЮС" 290.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИДИА РАША" 289.57 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КВАДРАТ" 288.78 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 288.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "БИПЛАН МЕДИА" 288.63 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСУС" 288.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН" 287.99 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 287.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТЕНТ" 286.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМПРОДВИЖЕНИЕ" 285.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЭЛ ФУЛЛ СЕРВИС" 285.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ БРЭНД" 285.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 284.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНАС" 284.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 284.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТОРГ" 284.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ ПРОДАКШН" 281.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ" 281.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ ГРУПП" 281.03 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРАЙМ" 280.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕКА" 279.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАПУНТО" 278.84 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом