Конкуренты компании ООО "ПРОМО МЕДИА"

Компания «ПРОМО МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (286.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ МАРТ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬ" 343.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОСЕРВИС" 343.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА МЕДИА ГРУПП" 343.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТИ ЗД" 342.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ КАПРИЗ" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ПЛЮС" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Я М-ЛИНИЯ" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "ТВОЙ ВЫБОР" 341.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕОН" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА СТОЛИЦА" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЦЕНТР" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСПАРКС" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ОПТИМА" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПМЕДИА" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т-ПРИНТ" 339.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК РЭББИТ" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛЬ" 339.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ДЕ ЛЮКС" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕМЬЕР СЕРВИС 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМС МЕДИА" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЕД" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом