Конкуренты компании ООО "ЛАНФЛЕР"

Компания «ЛАНФЛЕР» занимает 0.0095% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (237.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАНФЛЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИПЯТОК" 283.07 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КЕЛИН" 282.81 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО "КОНСТРАКТ-РЕГИОН" 282.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ" 281.80 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2М" 281.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЛИГО" 280.53 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 279.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 277.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ТЕХНОЛОГИИ СПБ" 275.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙП" 275.80 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОЙС" 274.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМЕДИА" 274.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ ВСЕХ" 274.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-МЕДИА" 273.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 271.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 268.90 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "РН-МЕДИА" 268.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМСК" 268.47 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛС МЕДИА ДИВИЖН" 268.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПИМДЖИ" 268.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ" 267.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИКОМ" 267.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК МЕДИА" 267.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХТА" 266.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАНД" 266.54 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом