Конкуренты компании ООО "НАШЕСТВИЕ-ПРОДАКШН"

Компания «НАШЕСТВИЕ-ПРОДАКШН» занимает 0.0278% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0278% (262.99 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАШЕСТВИЕ-ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "МЕДИАСТАР" 314.38 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "НОВИКОМ" 314.25 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ИНТЕР МЕДИА АЛЬЯНС" 313.49 млн руб. - Москва Сравнить
АО "КОНСТРАКТ-РЕГИОН" 312.39 млн руб. 23 чел. Москва Сравнить
ООО "МЭЙН ТАРГЕТ ГРУПП" 311.88 млн руб. 18 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭСПРИТ" 311.66 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АТЛАНТОМЕГА" 311.65 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ММГ" 311.00 млн руб. 36 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛАЗУРИТ" 310.22 млн руб. 10 чел. Москва Сравнить
ООО "САТОРИ МЕДИА" 307.93 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "БЛОНД" 307.29 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ДЖАМИ" 304.04 млн руб. 58 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 302.19 млн руб. 25 чел. Москва Сравнить
ООО "НАВИГАТОР" 301.89 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "РМГ СЕРВИС" 300.89 млн руб. 40 чел. Москва Сравнить
ООО "ХСЕ" 298.69 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КРЕАТИВМЕДИА" 297.61 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АКВАМАРИН" 297.00 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ОМИ" 296.40 млн руб. 21 чел. Москва Сравнить
ООО "ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 315.32 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 314.54 млн руб. - Белгородская область Сравнить
ООО "КАРЛО" 310.14 млн руб. 2 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ГЛАВКОМПЛЕКТ" 308.78 млн руб. - Самарская область Сравнить
СПБ ГУП "ГЦРР" 303.00 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГУД МЕДИА" 301.71 млн руб. 28 чел. Санкт-Петербург Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.