старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМЛЕНД АК-ТАУ"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0665% (776.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМЛЕНД АК-ТАУ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРТА" 930.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 930.42 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУНИЦА" 929.59 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ" 927.18 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИ-МЕД" 926.77 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕНД-ЕКАТЕРИНБУРГ" 917.74 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА А" 912.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 911.51 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 901.37 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕНД-САМАРА" 892.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕНД-ЦЕНТР" 889.03 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л.МЕНДЕЛЕВ" 887.10 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКИ КАЗАНИ" 885.62 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАН" 880.46 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 878.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-2" 877.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФАРМА" 874.81 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ФАРМАЦИЯ МУРМАНСКА" 872.75 млн руб. 184 чел. Конкурентный анализ
ООО "36,6-ЗДОРОВЬЕ" 870.87 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 867.97 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАКОПЕЙКА-ТЮМЕНЬ" 867.80 млн руб. 126 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПВЗ" 862.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 861.87 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСБ" 861.86 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 860.60 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»