старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛОДЖИК"

Компания «ЛОДЖИК» занимает 0.0554% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0554% (767.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОДЖИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРФАРМА" 914.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 903.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 899.78 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ" 891.21 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КРЕАТИВ" 888.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААГЕНТСТВО ТТ" 869.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВЕРСИТИ" 868.60 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КОНТАКТ" 866.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭМГ ПРОМО" 860.70 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ ПРО" 854.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИМИКС" 854.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС МЕДИА" 853.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 843.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 837.23 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ-НЭТ" 828.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС МЕДИА" 828.85 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 824.96 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИСА-СИТИ СЭЙЛС" 820.24 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУБИ" 817.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 812.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРУМ" 811.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРАЙЗН МЕДИА" 810.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНН" 806.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ.РУ" 806.25 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 797.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»